Приветствую Вас Гость | RSS Главная Профессиональное объединение педагогов Регистрация Вход
Cетевая модель методической службыфото

Какой учитель нужен новой школе?

- Хорошо знающий свой предмет и владеющий методикой его преподавания и современными образовательными технологиями; хорошо разбирающийся в психологии ребенка, способный проанализировать и понять его поведение, оказать психологическую поддержку и помощь, особенно в период возрастных кризисов; эффективно взаимодействующий с семьями своих учащихся; авторитетный в профессиональном и личностном плане для родителей; открытый новшествам; поддерживающий в образовательной практике разумный баланс между традиционным и инновационным; способный к своему личностному и профессиональному развитию.

В настоящий момент в Шушенской системе образования созданы все необходимые условия для воспроизводства профессиональной деятельности учителей: эффективно работает механизм программно-организованной деятельности. Это механизм становления и развития субъектов образовательного пространства через организацию трех типов традиционных мероприятий, названных в Красноярском крае «Компанией рефлексивного состояния практики образования края»:

- анализ ситуации;

- соотнесение представлений всех субъектов образовательного пространства;

- корректировка представлений, уточнение и конкретизация программы, плана действий.

 Основное назначение сетевой методической службы:

- сформировать механизм воспроизводства профессиональной деятельности: создать сетевые условия для самообразования, самопознания и саморазвития педагогических кадров.

Результат сетевой методической службы:

- руководитель, учитель, педагог знает предмет, понимает его назначение, организует контрольно-оценочную деятельность;

- учителя, воспитатели, педагоги – являются носителями способов инновационной деятельности, умеют проектировать собственную деятельность.

       Сегодня в процессе повышения квалификации учителей постоянно требуются освоение нового содержания, новых форм и методов работы, поиск эффективных  путей обучения и воспитания  школьников. Педагог-профессионал не принимает в готовом виде ни идеи, ни технологии, он сам определяется по отношению к ним осознанно и творит свою деятельность. Задача районных методических объединений - помочь учителю самоопределиться в  маршруте  своего профессионального развития направленного на совершенствование творческого мастерства.

Поиск по сайту:




























Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа
Логин:
Пароль:

Copyright MyCorp © 2019