Приветствую Вас Гость | RSS Главная Регистрация Вход
ОБ УПРАВЛЕНИИ:


Главная » 2018 » Апрель » 26 » 25-я юбилейная конференция состоялась в Красноярске по теме "Практики развития: замыслы, технологии, контексты"
16:25
25-я юбилейная конференция состоялась в Красноярске по теме "Практики развития: замыслы, технологии, контексты"
Подлипаева А.А.,26.04.2018г.
19-21 апреля в Красноярске  состоялась 25 юбилейная конференция. На конференции работала команда из образовательных организаций: Каблукова Н.Г., директор Синеборской школы, Чаленко О.В., заместитель директора школы №3, Шпак Л.Л., учитель Казанцевской школы, Подлипаева А.А., начальник отдела общего, дошкольного и дополнительного образования.
В приветственном слове  Наталья Викторовна Анохина, первый заместитель министра образования вручила благодарственные письма основателям всероссийской конференции и ее партнерам: Фрумину И.Д, Хасану Б.И., Вебер Г.М., Эльконину Б.Дю, Болотову В.А., Васильеву В.Г., Воронцову А.Б..
Организаторы конференции основывались на том, как задуманное в 90-х живет в современных контекстах? Какие технологии и контексты развивают профессии? Что задает и длит профессиональное педагогическое будущее? Какова идентичность поколения? Шаг развития практик - каков он? Зачем единое образовательное пространство, ФГОСы и ЕГЭ? Сможет ли школа оседлать "технологическую волну" в развитии образования?    
В этом событии приняли участие более 600 человек, которые официально зарегистрировались на сайте  конференции.
Партерами конференции стали 14 структур, ведомств:
-Правительство Красноярского края
-Министерство образования и науки РФ
-Министерство образования Красноярского края.
-Сибирский федеральный Университет
-Красноярский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
-Институт психологии практик развития
-Главное управление образования администрации города Красноярска
-Школа "Универс" города Красноярска
-Красноярский педагогический колледж №1
-Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева
-Психологический институт РАО
-Международная ассоциация развивающего обучения
-Международный конгресс "Сибирский плацдарм: время новых решений"
-Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики                                                                                                    
Основные задачи ХХV конференции - содержательная рефлексия и обсуждение исследований и проектов, в которых появляются перспективы, или уже интегрируются ресурсы различных профессиональных сообществ и региона для построения практик развития.
Центральные вопросы обсуждения связок замыслов - замыслов, контекстов - технологий:
возрастно-психологическое содержание ступеней образования;
управление и экономика развития образования;
развитие человеческого капитала;
детско-взрослые образовательные сообщества;
взаимодействие родителей и школы.
Важное внимание было уделено обсуждению вопросов краевых проектов: "Управление качеством образования", "Кадры и инфраструктура развития", "Территориальные программы и сетевые кооперации", "Реальное образование - замысел, технологии, результаты", региональный атлас образовательных практик.
Есть материалы, которые представлены на ю-тьюбе по конференции и можно с ними ознакомиться в разделе видеоконференция
Исаак Давыдович Фрумин представил,  политическое видение о новом образования. Которое заключается в 12 решениях для нового образования.
Базовые из них это:
-Расширенное понимание человеческого капитала
-Шансы и их использование
-Образование не как система организации, а как сфера деятельности
-Переход от обучения/преподавания к учебной деятельности/учению.
И это все в рамках нового качества образования для каждого. 
Отмечается, что как точки прорыва должны быть уровневые проекты:
-поддержка раннего развития
-новое технологическое образование в школе и СПО
-запуск рынка непрерывного образования
-ВУЗы как центры инновации в регионах и отраслях
-Фундаментальные и поисковые исследования в высшей школе, глобальные университеты, РАН
-Укрепление глобального позиционирования за счет экспорта профессионального образования.
Все эти направления,   высшая школа экономики  считает
-как эффект для экономического роста
-эффект для социальной устойчивости.
Просмотров: 53 | Добавил: Scoj
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа
Логин:
Пароль:



Copyright MyCorp © 2018