Приветствую Вас Гость | RSS Главная Регистрация Вход
Главная » 2019 » Февраль » 27 » Муниципальный этап краевого конкурса «Научно-технический потенциал Сибири»
09:21
Муниципальный этап краевого конкурса «Научно-технический потенциал Сибири»
Соловьева О,П., 25.02.2019г.
В  связи с проведением  Министерством образования Красноярского края краевого конкурса исследовательских работ «Научно-технический потенциал Сибири» Центр по работе с одаренными детьми в феврале 2019 года организует проведение муниципального этапа конкурса. Требования к конкурсным материалам  муниципального этапа краевого конкурса исследовательских работ «Научно-технический потенциал Сибири» -  Приложение №1. Критерии оценки исследовательских работ муниципального этапа краевого конкурса «Научный конвент» - Приложение №2.
Работы должны быть выполнены самостоятельно и содержать новые научные, инженерные, исследовательские и прикладные результаты. Ценным является творчество, интеллектуальная продуктивность. В работе должны быть четко обозначены теоретические и практические достижения автора, приветствуется публикации работ. 19 марта на базе МБОУ «Шушенская СОШ №3» пройдет районная научно-практическая конференция «Научный конвент». При подготовке выступления на конференции приветствуется стендовая защита исследовательских и технических проектов, имеющих прикладное значение, готовый продукт для практического применения, оригинальные макеты, действующие образцы, экспонаты. А также доклады участников перед членами экспертной комиссии: участники представляют свои работы и проекты с использованием чертежей, графиков, фотографий, видеоматериалов, макетов, образцы, электронных презентаций:  индивидуальные собеседования участников с членами экспертной комиссии (интервью).
Просмотров: 38 | Добавил: ScojSm
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту:




























Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа
Логин:
Пароль:

Copyright MyCorp © 2019