Приветствую Вас Гость | RSS Главная Регистрация Вход
ОБ УПРАВЛЕНИИ:


Главная » 2020 » Июнь » 5 » Практика работы с одаренными детьми в Шушенской школе №1
09:20
Практика работы с одаренными детьми в Шушенской школе №1
Соловьева О.П., 01.06.2020г.
Реформы, происходящие в системе образования за последнее десятилетие, её направленность на гуманистические, личностно-ориентированные и развивающие образовательные технологии изменили отношение к учащимся, проявляющим неординарные способности. Постепенно в общественном сознании начинает формироваться понимание того, что переход в век наукоёмких технологий не возможен без сохранения и умножения интеллектуального потенциала общества.
В педагогике в последнее время довольно часто по отношению к  детям, проявляющим способности, употребляется термин «одарённые». Вопреки распространенному убеж¬дению, что одаренность сама может пробить себе дорогу, научные исследования показывают обратное. Поэтому в системе педагогической деятельности образовательных учреждений Шушенского района  выявление одаренных детей  начинается уже в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления. Работа с одаренными и способными учащимися, их поиск, выявление и развитие становятся одним из важнейших аспектов деятельности школ.
В Шушенской средней общеобразовательной школе №1 каждым членом педагогического коллектива понимается важность этой работы: формирование положительной мотивации к учению, создание и постоянное совершенствование методической системы работы с одаренными детьми. Коллектив педагогов и руководство школы признают, что реализация системы работы с одаренными детьми является одним из приоритетных направлений работы школы. И учащиеся школы имеют высокие результаты участия в конкурсах, мероприятиях различного уровня: в этом учебном году: 
- Ерофеев Алексей–победитель Всероссийского  конкурса исследовательских работ «Моя законотворческая инициатива» (учитель – Фисунов С.С.);
- Софья Леонова  - дипломант 2 степени Всероссийского конкурса исследовательских работ «Шаги в науку» (учитель – Шманева Л.П.);
- Куйчик Анастасия – призер регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений 2019, победитель Всероссийского конкурса сочинений 2020 (Шманева Л.П.);
- Южалин Денис – победитель отборочного этапа НПК школьников «Вектор в будущее (направление – «Биология и наука о жизни»);
- Учащиеся школы – победители и призеры краевого молодежного форума «Научно-технический потенциал Сибири»: 2 место в номинации «Физика» - Сема Павел, Болдырева Валерия, Шушенская школа №1 (руководители – Шабунина Е. В., Сапрыкина Л.Н.); 2 место в номинации «Литература»  - Будник Елизавета, Шушенская школа №1 (руководитель – Оглезнева Ирина Александровна);
В школе реализуется Практика работы по реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов в субъектах Российской Федерации Разработчик - Сапрыкина Лариса Николаевна, координатор НИДШ, руководитель школьного НОУ «Эврика», координатор программы Русгидро-Корунг в школе «От школьной парты  - к рабочему месту», руководитель школьной тьюторской группы НИР, куратор работы в ЗЕНШ при СФУ и дистанционного обучения в КДПиШ.
Информационная карта дополнительной образовательной программы /методика работы с одаренными детьми – см. далее.
Просмотров: 48 | Добавил: Scoj
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту:




























Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


Copyright MyCorp © 2020