Приветствую Вас Гость | RSS Главная Регистрация Вход
ОБ УПРАВЛЕНИИ:




Главная » 2016 » Август » 10 » Участие молодых педагогов во Всероссийском конкурсе инноваций в образовании
13:19
Участие молодых педагогов во Всероссийском конкурсе инноваций в образовании

Соловьева О.П.,10.08.2016г.

           Муниципальный Институт менторства, участвуя во Всероссийском конкурсе инноваций в образовании, получил сертификат на реализацию форсайт-проекта «Создание межрайонной площадки менторов разного уровня как механизма сетевого взаимодействия молодых педагогов южных территорий Красноярского края, студентов Минусинского педагогического колледжа, учащихся старшей школы Шушенского района». 
         Это модель позволит решать образовательные задачи молодых педагогов, студентов и учащихся старшей школы. В Шушенском районе работает Институт менторства, который оформился на основе многолетней работы педагогического сообщества. Совместно с институтом повышения квалификации и Управлением образования разработана программа "Менторство и интернатура в управлении профессиональным развитием педагога" (С.Ю.Андреева, проректор ИПКиППРО, к.п.н.;  А.А.Подлипаева, заместитель руководителя Управления образования администрации Шушенского района). Прошли курсы повышения квалификации для разных специалистов и педагогов Тывы, Хакасии. Организована работа с молодыми учителями, которые сотрудничают с Лицеем №9 "Лидер" (руководитель И.Г.Осетрова). В рамках сотрудничества прошли "Педагогические гастроли" на территории Шушенского района, в "Лицее №9". Сотрудничество с Минусинским педагогическим колледжем имени  А.С.Пушкина обеспечило постоянное взаимодействин  со студентами: научно-практические конференции, участие в качестве экспертов, практика на базе образовательных организаций.
Цель проекта:  создание условий, способных обеспечить содержание и формы взаимодействия менторов разных уровней образования, в том числе и учащихся старшей школы для продуктивной работы в сети.
         Задачи проекта:
1. Изучить образовательные потребности молодых педагогов, студентов, учащихся старшей школы. 
2. Создать модель взаимодействия менторов, молодых учителей, студентов, учащихся старшей школы.
3. Оформить образовательный заказ молодых учителей, учащихся старшей школы менторам.
4. Разработать регламент форм  взаимодействия и определить содержание ключевых событий.
         Целевая аудитория:
1. Молодые педагоги Шушенского района.
2. Молодые педагоги других территорий (Минусинский район).
3. Студенты педагогического колледжа (г. Минусинск).
4. Студенты Шушенского сельскохозяйственного колледжа.
5. Учащиеся старшей школы Шушенского района.
         Это модель взаимодействия менторов разного уровня позволит решать образовательные задачи молодых педагогов, студентов и учащихся старшей школы. Благодаря созданию данного механизма мы будем иметь возможность эффективной самореализации.
Регламент взаимодействия участников реализации сетевого проекта.
         Назначение Регламента: основываясь на том, что менторинг – это длительный процесс создания доверительных, личностно–заинтересованных взаимоотношений между ментором и подопечным, направленный на достижение существенной динамики в совершенствовании знаний, мышления, эффективности практических действий молодых педагогов, с целью профессионального становления. Ментор делится своим опытом и знаниями, а подопечный развивает свои профессиональные навыки и ищет решение проблем с целью достижения существенных изменений в карьере.Настоящий Регламент определяет порядок действий, сроки и требования к результатам работ, а также ответственность участников при реализации проекта. Регламент взаимодействия участников реализации проекта разработан с целью:
- стандартизации выполняемых процедур и формирования документов при реализации проекта;
- четкого закрепления ответственности каждого участника для повышения эффективности работ по проекту. 

       Участники проекта:
- руководствуясь настоящим Регламентом и утвержденным Планом  реализации проекта выполняют поставленные задачи по разработке, согласованию, одобрению и утверждению документов проекта в зоне своей ответственности;
- вносят свои предложения и замечания по совершенствованию работы над проектом;
- оказывают оперативное содействие и помощь руководителю проекта в работе над проектом;
- соблюдают установленные сроки по разработке, согласованию, одобрению и утверждению документов;
- несут персональную ответственность за выполнение задач проекта.

Альбом института менторствасертификат участника Конкурса инновация в отразование проект Создание межрайонной площадки менторов

Просмотров: 121 | Добавил: Scoj
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 170

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Copyright MyCorp © 2017